среда, 2 февраля 2011 г.

шаль "в эпицентре нежности"

Как материализовать нежность?!


Любовь - моя любимая клиентка и вдохновительница! Одаривает морем позитива, доверяет моему чутью и вкусу! )
Заказ на серый шарф был давно, ждала нежную шерстку цвета серебра. Темы были две, это серо белая буря и калы на сером. Что это два шарфа я сразу не поняла и замиксовала две идеи в одной шали моей любимой формы. Получилось облако из серии "как материализовать нежность"! Увы, фото это передать не могут, чтобы почувствовать это, нужно завернуться в облако. )
Материализовалась шаль при помощи: смеси малбери шёлка/ультратонкой шерсти (50/50), шелка, оливкового мыла, воды и любви.
Размеры: 2100х530 мм
Nuno felted scarf

6 комментариев:

  1. Спасибо! )))
    Я очень рада воплощать и перерабатывать через себя идеи заказчиков! )

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,как у тебя сразу ПЧ начали приростать!Потому что есть на что посмотреть и чему подивиться!
    Для меня это что-то нереальное-их клочков шерсти создавать ТАКОЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Катаринка, как же я рада гостям! Блог стал живым, что придает мне море позитива!
    Благодарю! Шерсть это вообще волшебный материал, взявши однажды в руки, согреет и увлечет творить!
    Согреем и украсим мир вокруг!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Цветовые сочетания изумительные, глаз отдыхает, душа радуется!

    ОтветитьУдалить
  5. Nadejda, спасибо!
    А какое невероятное чувство, когда завернешься в облако, как в кокон!

    ОтветитьУдалить